К сожалению, без брака не обходится ни одно производство (и даже производство самолётов и атомных электростанций...) Все товары перед упаковкой проходят визуальную проверку на соответствие внешнего (товарного) вида. Проверить внутреннее соответствие товара не представляется возможным.
В случае обнаружения брака книг, CD, DVD мы их обмениваем ("Клиент всегда прав!").
Важное примечание:
Если Вы недовольны качеством DVD или CD, то прежде чем обращаться к нам, ОБЯЗАТЕЛЬНО сначала проверьте данные диски на ДРУГОМ компъютере или плейере, т.к. возможно (и очень часто) проблема не в самом диске, а в установленных (или неустановленных) программах или кодеках на вашем компъютере, либо ваш плейер не поддерживает данный формат!
Порядок обмена таков:
1. Вначале письменно известите нас о факте брака, указав номер заказа и подробно изложив суть дела (в чём конкретно состоит брак).
2. После получения нашего ответа вышлите нам бракованный товар заказной бандеролью (тщательно упаковав в картон, положив внутрь бокса с DVD поролон - как это делаем мы, т.к. бракованный товар предназначен для обмена у фирмы-производителя и должен сохранить нормальный вид).
3. Вложите вместе с возвращаемым товаром записку с указанием причины возврата и номера заказа.
4. Если брак был в заказе с доставкой курьером и самовывозом, то обмен будет с выездом нашего курьера.
Стоимость пересылки (возврата) бракованного товара оплачивает заказчик. ("При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования" - Закон РФ "О защите прав потребителей", статья 26.1.4. )
Высылаем новый экземпляр после получения бракованного.
Обмен производится только на тот же самый товар (одинаковый код товара). В случае отсутствия данного товара возможен возврат деньгами или другим товаром - по договорённости.
Если Вы одновременно делаете новый заказ, то обязательно сообщите номер нового заказа с напоминанием, что вместе с ним выслать товар на замену!